(044) 528 33 66
(067) 549 01 77
Вход для клиента

Real Contacts Audit (RCA)

Real Contacts Audit (RCA) – исследования качества обслуживания клиентов консультантами в торговых точках, операторами контакт-центров и чатов.

Оценка по методике RCA производится по двум основным направлениям:
·соответствие обслуживания процедурам и стандартам
·полнота и достоверность информации, предоставляемой консультантами

Стандартно к оцениваемым параметрам обслуживания относятся: Коммуникативные навыки, Соблюдение процедур, Достоверность и полнота консультации, Работа с возражениями, Предложение дополнительных услуг, Грамотность речи.

Основным отличием методики RCA от методики Mystery Shopping является то, что анализируются действительные, не вымышленные, не спланированные по определённому сценарию контакты с клиентами. Оцениваются реальные коммуникации с клиентами.

Инновационная методика RCA – зарегистрированная авторская методика КВИКСТАРТ контроля процессов обслуживания клиентов. RCA – современный диагностический и аналитический метод он-лайн оценки уровня сервиса.