(044) 528 33 66
(067) 549 01 77
Вход для клиента

Внешний аудит оценки качества сервиса – или Service Audit

Audit как услуга, предлагаемая КВИКСТАРТ – это внешний инициативный аудит процессов или программ оценки качества сервиса – или Service Audit.
Потребность в услугах Service Audit возникает в связи со следующими обстоятельствами:
— необходимость специальных знаний для проверки информации
— необходимость актуальной информации для «управления результатами» в практическом применении программ Mystery shopping
— отсутствие собственных ресурсов для решения задач
— вероятность подачи необъективной информации со стороны поставщика информации пользователям этой информации (особенно в случаях конфликтов, споров либо, например, предоставление заведомо неправдивой информации)
— зависимость последствий принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации

Service Audit как контроль результатов процессов или программ сводится к двум вопросам:
— делаем ли мы правильные вещи?
— делаем ли мы их правильно?
Аудиторская деятельность в широком смысле — это предпринимательская деятельность аудиторов (или аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок обязательств и требований экономических субъектов, консультирование и обучение в каких-либо профессиональных сферах деятельности. Отдельные виды аудита близки по значению к сертификации.
Главным требованием, предъявляемым к аудитору, является его квалификация, безупречная честность и независимость. Обязательным требованием является профессиональная подготовка кадров компании-аудитора и наличие опыта.